Nordski – российская производственная компания, основанная в 2012 году. Основное направление - производство спортивной одежды. Компания работает как на российском, так и на зарубежных рынках спортивной экипировки. Среди клиентов компании национальная сборная республики Беларусь по биатлону, юношеская сборная России по лыжным гонкам и паралимпийская сборная республики Казахстан по лыжным гонкам. Компания ориентирована на рост, поэтому появился запрос на инструмент, который позволит масштабировать бизнес и даст возможность управлять продажами.
Требования
· Решение должно быть совместимо с уже использующейся системой учета – 1С: Комплексная автоматизация 2.0.
· В программе должно отображаться состояние оплаты по счету и состояние по отгрузке.
· В системе должны быть настроены процессы продажи продукции по трем разным направлениям – «Оптовые продажи», «Предзаказ» и «Продажи интернет-магазина».
· В программном продукте должна быть реализована возможность автоматического сбора лидов из различных источников (почта, телефония, социальные сети, сайт компании).
· Необходима интеграция с телефонией.
· В программном продукте должна быть реализована возможность отправки документов по e-mail сразу из системы.
· Необходима возможность составления отчетов по продажам, в том числе воронок продаж в разрезе менеджеров, времени и свойств номенклатуры для анализа эффективности работы менеджеров.
· Возможность сравнения и анализа итогов по продажам за аналогичные периоды по годам, кварталам и месяцам;
· Сегментирование клиентской базы по различным классификаторам;
· В программном продукте должен быть реализован контроль исполнения распоряжений.
Решение:
Специалистами «Алгоритм-Сервис» проанализированы бизнес-процессы и на основе анализа предложена интеграция модуля 1С:CRM для конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 2.0
Также на основе полученных данных принято решение автоматизировать только направление «Продажи» по двум направлениям – «Оптовые продажи» (ориентация на крупных постоянных клиентов) и «Интернет-магазин» (ориентация на розничные продажи конечным клиентам).
При разработке решения все требования заказчика были учтены.
Были настроены отчеты по воронкам продаж, часть работы менеджеров автоматизирована при помощи триггеров: настроены автоматические оповещения клиентов о смене статуса заказа, настроены оповещения склада о необходимости сборки заказа через электронные письма.
В рамках проекта были выполнены доработки документов «Интерес» и «Реализация товаров и услуг», реализована обработка по заполнению табличной части этих документов номенклатурными позициями.
При реализации проекта специалисты «Алгоритм-Сервиса» столкнулись с проблемой отсутствия настроенного разграничения доступа к документам и разделам системы по ролям и группам доступа у клиента. Поэтому оно было реализовано уже в рамках внедрения подсистемы CRM.